В 2006 году для сети магазинов парфюмерии и косметики Л’этуаль дизайнерами, технологами и конструкторами нашей компании была предложена концепция оформления премиальных магазинов с использованием комбинации новых технологий и необычных эффектов, нечасто встречающихся на улицах Москвы.
Поставленная задача – представить магазин единым световым пятном, выделяющемся на фасаде здания решена полностью. При этом элементы оформления фасада отличаются изяществом форм и воздушностью днем и нестандартной подсветкой ночью.
Описание вывески.
Комбинированная вывеска состоит из основы, выполненной из композитного материала, с подсветкой «открытым» неоном белого, желтого и синего цветов и объемных букв из нержавеющей стали с двойной светодиодной подсветкой: свечение лицевых поверхностей и с эффектом контражура. Входная группа оформлена в виде многоуровневого козырька полукруглой формы с каркасом их нержавеющей стали и с покрытием из антивандального пластика, и подсветкой неоном разных цветов. Межвитринные проемы оформлены световыми коробами изогнутой формы с неоновой подсветкой.